Виды рекламы
Самая эффективная реклама и самые эффективные способы рекламы в интернете!
Современный рекламный интернет-рынок изобилует схемами привлечения аудитории. Все эффективные способы рекламы можно объединить в несколько основных групп. Каждый следующий вид усиливает эффект предыдущего.
Текст
Текстовая реклама - один из наиболее часто встречающихся форматов. Представляющие собой исключительно текстовое наполнение, такие объявления распространены в основном в поисковой выдаче и контексте на страницах тематических сайтов. Данный формат является самым простым способом донесения информации.
Графика
Если рекламодатель готов потратить на пиар несколько больше, в ход идут баннеры - графические рекламные блоки. Существуют разные виды рекламы в формате баннеров - обычные изображения со строго определенным размером, "растяжки", занимающие всю ширину страницы, поп-андер, всплывающие поверх окна, и другие. Баннеры могут быть статичными, или динамичными, состоящими из нескольких красочных слайдов для лучшего привлечения внимания аудитории. Характерная особенность этого вида рекламы - низкая информативность. Используя графику, рекламодатель хочет прежде всего быть замеченным.
Текст+графика
Обычно объявление данного типа - это изображение, на котором размещена небольшая текстовая информация: заголовок и краткое описание рекламного предложения. Комбинированная реклама обладает высокой эффективностью, так как наглядная иллюстрация текста позволяет более полно раскрыть информацию о продукте, облегчает восприятие и вызывает больше доверия со стороны посетителя.
Звук
Специфический формат подачи информации, заточенный под сервисы потоковой музыки и онлайн-радио. В меру своих особенностей звуковая реклама используется как дополнительный способ раскрутки.
Видео
Относительно новый способ подачи рекламного предложения в интернете - анимированный ролик - показывает себя самой эффективной рекламой. Анимационное видео полностью и в наиболее легкой форме раскрывает суть рекламируемого продукта, и этим выгодно отличается от всех других способов выделиться на фоне конкурентов в Сети.